+7 (812) 309-25-02

info@cst-tlt.ru

Модульное оборудование

Тяжелый модульный прицеп Goldhofer разработан как модульная система для различных комбинаций: соединение модулей в продольном и поперечном (в сторону) направлениях – согласно нижеследующим техническим характеристикам.

 

Рама и погрузочная платформа представляют собой исключительно прочную стальную конструкцию, свойственную всей продукции Goldhofer. Основная продольная балка и поперечные балки обеспечивают оптимальное распределение нагрузки, независимо от формы самого груза.

 

При инжиниринге рамы наибольшее внимание было уделено вопросу достижения наилучшей поперечной стабильности транспортного средства, даже в случаях транспортировки грузов с высокорасположенным центром тяжести.

 

Оптимальное количество точек крепления обеспечивает простое и быстрое применение крепежной оснастки.

 

Система управления модулей приводится в действие при изменении направления движения тягача (за счет изменения угла между тягачом и модулем): через дышло; гидравлический гусек; затем, соответственно, через рулевые тяги и цилиндры или принудительно через операционную панель автономной силовой установки.

 

Гидравлическая система управления функционирует за счет полностью независимых друг от друга двухконтурных систем, что гарантирует операционную безопасность, так как каждая из двухконтурных систем обеспечивает абсолютную управляемость модулями.

 

Тормозная система пневматическая, двухконтурного типа на все колеса. Парковочные тормоза пружинного типа. Клапан ручного тормоза обеспечивает торможение в необходимых случаях.

 

ЦСТ «ТрансЛифтТехника» официальное представительство на территории РФ и стран СНГ

Оставьте свои контакты и наши менеджеры
найдут лучшее решение ваших задач!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Аксессуары к модульным прицепам

 

Большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют адаптировать прицепы для безопасной перевозки широкой гаммы негабаритных сверхдлинных и тяжеловесных грузов.

  • Для перевозки спецтехники

    Готовые инженерно-технические решения на базе модульной концепции Goldhofer разработаны специально под задачи транспортировки техники специального назначения.

     

    Модификации модульных полуприцепов от 0+4 и до 3+5 с площадками в разных конфигурациях позволяют перевозить широкую гамму техники специального назначения, массой от 35 и до 200 тн, включая отдельные решения для перевозки буровых и сваебойных машин и другой тяжелой гусеничной техники.

     

    Большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют адаптировать прицепы для безопасной перевозки широкой гаммы негабаритных, сверхдлинных и тяжеловесных грузов.

  • Для перевозки промышленного оборудования

    Инженерно-технические решения на базе модульной концепции Goldhofer разработаны специально под задачи транспортировки сверхтяжелых и сверхнегабаритных промышленных объектов.

     

    Модульные транспортные средства Goldhofer обладают рядом высокотехнологичных решений обеспечивающих следующие параметры:

    • Тяжелые транспортные модули Goldhofer, предназначенные для эффективной транспортировки и точного позиционирования на монтажных и строительных площадках сверхтяжелых и негабаритных грузов.
    • Размещение груза на платформе модулей и подъем с поддерживающих опор возможен без дополнительных средств механизации (краны и другое подъемное оборудование). После окончания транспортировки груз может быть выгружен на месте назначения.
    • Рама и погрузочная площадка модуля, состоящая из продольной и поперечных балок, выполнена как сварная конструкция (произведена фирмой Goldhofer) из сверхпрочной стали, для оптимального распределения нагрузки и безопасности.
    • Несущая рама разработана с учетом стабильности транспортного средства, что особенно важно для транспортировки промышленных грузов с высокорасположенным центром тяжести.
    • Дополнительно, увеличенная колесная база позволяет скомпенсировать боковое смещение центра тяжести груза в случае невозможности расположения груза точно по центру транспортного средства.
    • Осевая группа разработана и испытана корпорацией Goldhofer. Концепция разработки, состоящая из опорного круга установленного на опорно-шариковый подшипник, с гидравлически управляемым (гидроцилиндр подвески) качающимся рычагом, признана во всем мире, и, в зависимости от типа и ошиновки модульных транспортных средств, имеет нагрузку на осевую линию от 23 и до 55 тн.
    • Высокогерметичный подшипник большого размера гарантирует работу в условиях экстремально высоких нагрузок и продолжительного использования без замены.
    • Гидравлическая подвеска гарантирует эквивалентное распределение нагрузки по всем осевым группам, в независимости от дорожных условий.
    • Устанавливаемые серийно на каждую осевую группу, клапаны безопасности обеспечивают функционирование гидравлического контура в случае разрыва шлангов гидравлики, что позволяет избежать непредвиденного наклона рабочей площадки на одну из сторон.
    • В соответствии с нагрузкой и дорожными условиями, модули могут работать в конфигурации 3х или 4х точек опоры гидравлической подвески. Подъем и опускание гидравлической подвески регулируется с пульта управления.

  • Самодвижущиеся модульные транспортные средства

    Транспортные задачи по доставке промышленного оборудования в условиях действующего производства или ограниченной площади для маневра предполагают использование тяжелых самодвижущихся модульных транспортных средств с электронным управлением поворота осевых групп, что обеспечивает исключительно четкое управление, сверхточное маневрирование и позиционирование под загрузку/выгрузку объектов транспортировки.

     

    Самодвижущиеся модульные транспортные средства с электронным управлением поворотом осевых групп Goldhofer обладают рядом высокотехнологичных решений:

     

    Транспортный модуль с силовой установкой оборудован системой Электронного Мультипозиционного Управления, обеспечивающей следующие основные типы движения:

    • обычный поворот осей
    • диагональное движение, поворот осей на 90°
    • крабовое движение
    • разворот на месте
    • 5 дополнительных типов движения предусмотрены стандартно.
    • 3 дополнительных типа движения опционно, по желанию заказчика.

     

    Система ЭМУ разработана с применением новейших технических стандартов и управление всеми осевыми группами синхронизировано. Максимальная безопасность и простое управление обеспечивается электронным программным оборудованием.

     

    Каждая осевая группа оборудована сенсором, фиксирующим актуальный угол поворота осевой группы, передающим эти данные на центральный компьютер. Для обеспечения безошибочной и корректной работы электронной системы управления поворотом осевых групп, сенсор преобразует сигнал в цифровой формат для обработки центральным компьютером.

     

    Установка всех типов движения транспортных средств возможна при максимальной нагрузке и на месте. Каждая осевая группа контролируется центральным компьютером и системой гидравлических клапанов. Угол поворота каждой осевой группы +/-135° позволяет точно позиционировать положение модуля, особенно для диагонального движения (90°), так как в этом случае, постоянный угол поворота +/-45°.

     

    В случае необходимости, каждая осевая группа может управляться независимо от других осевых групп.

     

    Силовая установка спроектирована как съёмный модуль. Дизельный двигатель с водяным охлаждением необходим для работы обеспечивающих движение гидравлических насосов, поворота осевых групп, подъема/опускания гидравлической подвески через распределительный механизм.

     

    Силовая установка может быть смонтирована на переднем свесе тягового модуля, посредством болтового соединения или на рабочей площадке модуля сверху (опция). Силовая установка имеет возможность подъема/опускания (наклона), быстрого гидравлического отсоединения, что может потребоваться при малом дорожном просвете.